Одна их основных целей, стоящих перед организаторами детского отдыха – всестороннее развитие детей, достижение которой невозможно без использования современных педагогических технологий.
Среди многообразия современных педагогических технологий остановимся на тех, которые чаще всего использует в своей педагогической практике педагогический коллектив Детского спортивно-оздоровительного лагеря «Дружба»:
Здоровьесберегающие технологии
Одним из основных направлений деятельности Детского спортивно-оздоровительного лагеря «Дружба» является формирование здорового образа жизни подрастающего поколения. В настоящее время можно с уверенностью сказать, что именно педагоги, воспитатели и вожатые в состоянии сделать для здоровья детей больше, чем врач. Поэтому особенно актуально для каждого из них применение в своей работе технологий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей:

Арт-технология – инновационная педагогическая технология, активно внедряемая в воспитательный процесс Детского спортивно-оздоровительного лагеря «Дружба».
Творческая деятельность, на которой базируется арт-технология, обеспечивает повышение интереса детей к занятиям разной направленности, пробуждает стремление понять себя и окружающих, помогает детям осознать собственные эмоциональные состояния.
Направления арт-технологий, применяемые педагогами на сменах:

Использование игровых технологий на сменах способствует расширению кругозора детей, развитию познавательной активности и формированию разнообразных умений и навыков практической деятельности.
Педагоги Детского спортивно-оздоровительного лагеря «Дружба» используют в своей работе:

Педагоги Детского спортивно-оздоровительного лагеря «Дружба» в своей работе с детьми активно применяют технологию проектной деятельности. Это позволяет повысить детскую самостоятельность, активность, любознательность, развить у детей творческое мышление, умение находить выход из трудной ситуации, становиться увереннее в своих силах.
На сменах широко используются следующие типы проектов:

Системное, эффективное формирование информационно-коммуникативной компетенции для современных детей сегодня возможно только при условии использования информационно-коммуникационных технологий.
В целях качественной реализации оздоровительно-образовательных программ в лагере «Дружба» используют:

В современных условиях расширения масштабов человеческой
деятельности и гигантского роста информации значительно повышаются требования к познавательной активности и интеллектуальному потенциалу подрастающего поколения.
В связи с этим в лагере «Дружба» разработана программа интеллектуальной направленности «Мир интеллекта», в которую входят три подпрограммы:

Личностно-ориентированная технология обучения – это специальная методика организации учебно-воспитательного процесса, нацеленная на развитие личности ребенка с учетом ее индивидуальных особенностей развития.

#фми2022_конкурсмедиа