Описание процесса оплаты, передачи данных и возврата средств

Оплата

Оплата услуг осуществляется через ПАО Сбербанк с использованием банковской карты, зарегистрированной до момента оплаты в программе лояльности «Мир» (HTTPS://PRIVETMIR.RU/).
После выбора путёвки, заполнения формы с необходимыми данными и подтверждения суммы к оплате, вы попадете на страницу платежного шлюза. Для проведения платежа вам необходимо ввести следующие данные: электронный адрес, номер карты, срок действия карты, CVC/CVV-код (расположен на обороте карты) и имя держателя.
После того, как данные введены, вы нажимаете кнопку «Оплатить». Некоторые банки предлагают провести подтверждение оплаты, направляя на ваше мобильное устройство код подтверждения, который запрещается передавать другим лицам.
После успешной оплаты на вашу электронную почту, указанную в форме оплаты, придет чек, подтверждающий факт оплаты.

Процесс передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО Сбербанк. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей MIR Accept для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО Сбербанк. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжной системы МИР.

Возврат средств
Для возврата средств за путёвку необходимо написать заявление* на расторжение договора и возврат денежных средств. Скан заявления необходимо направить на эл. почту OOODSOL@MAIL.RU с приложением банковских реквизитов.
В предусмотренных случаях возврат переведённых средств производится на ваш банковский счёт в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
В случае возврата денежных средств за путёвку, приобретаемую по программе лояльности, происходит полное списание кешбэка, начисленного ранее на вашу карту.